Уроки с использованием технологии РКМ Начальная школа |
Тема: В.Бианки "Мышонок Пик", 2 класс. |
Приём: "зигзаг-2". |
Цель урока:    используя приемы технологии развития критического мышления, стимулирующие мыслительную и творческую деятельность учеников, учить вдумчивому чтению. |
Литература:     сказка В.Бианки "Мышонок Пик" (глава "Постройка дома") Л.: Детская литература, 1989 г. Автор:   М.В. Данильцина, гимназия 177, С-Пб |
Ход урока:    На стадии вызова можно предложить учащимся следующее задание: Сделайте предположение, как может выглядеть домик маленького мышонка. Учащиеся рисуют домики на небольших индивидуальных листах, сравнивают свои рисунки в команде, рисуют один рисунок на большом листе, затем проходит презентация. Используемые приемы: групповая мозговая атака, составление списка известной информации при помощи рисунков. Работа ведется индивидуально - в парах - в группах. Смысловая стадия. Класс делится на 5 команд по 5 учеников в каждой команде - по количеству вопросов к тексту.
На стадии размышления идет работа в экспертных группах, а затем вновь в первоначальных.
|
  |   |