РКМ информационный банк современного учителя символ
технология приёмы уроки структура

Уроки с использованием технологии РКМ
Музыка

Тема: "Опера как жанр музыкального искусства", расширение знаний.

Приёмы: "ключевые слова", "кластер", "синквейн", работа в группах.

Цель урока:
   Повторение и систематизация полученных на предыдущем уроке знаний.

Литература:
   учебник "Музыка" для 5 класса Т.И. Науменко и В.В. Алиева стр. 107-123, Советский, энциклопедический словарь.
Автор:   Т.А. Суханова, гимназия 177, С-Пб

Ход урока:
   Стадия вызова:
   На доске кластер-основа для заполнения учащимися на уроке:
кластер-основа

   Учитель предлагает заполнить смысловые единицы кластера учащимся. Работа ведётся в группах, количество групп соответствует количеству смысловых единиц.
   На стадии осмысления учащиеся работают с уже известным им текстом, обсуждают найденные ключевые слова. Эксперт заполняет основу-кластер на доске, остальные в тетрадях.
построенный кластер

   все незнакомые названия (ария, речитатив, увертюра и т.д.) учащиеся выписывают на отдельной строке и знакомство с ними продолжится на следующих уроках.
   На стадии рефлексии учащиеся составляют синквейн "ОПЕРА".

  вверх назад  
Hosted by uCoz